Текст
12.04.2017
В Новоникольской школе среди учащися было проведено анкетирование на тему: " Использование Интернет пространства: плюсы и минусы". Анализировать предлагаемые утверждения у учащихся не вызвало особого труда, так как с данной темой они хорошо знакомы. Результаты...
12.04.2017
Ученикам пятого класса было предложено написать сочинение-рассуждение на тему: "Интернет игры - беда XXI века". Дети выразили свою субъективную точку зрения на то, какое влияние оказывают интернет игры на детскую психику. Рассуждая, ученики отметили, что не все игры...
11.04.2017
11 апреля в Новоникольской СШ прошли классные часы на тему: "Безопасный Интернет". Цель проведения - познакомить учащихся с сетевым этикетом. проанализировать положительные и отрицательные стороны интернет пространства, предостеречь учащихся от вредоносных сайтов...
08.04.2017
Новоникольск орта мектебінде 6 сынып оқушылары арасында "Адал адам" мектеп КТК клубының дайындығы өтті.
08.04.2017
В Новоникольской СШ среди учащихся 6 класса проведена репетиция школьного клуба КВН к постановке "Честный и неподкупный человек".
30.03.2017
30 марта с 7 классом была проведена беседа на тему: "Предупреждение несчастных случаев с детьми во время ледохода и весеннего паводка". Ученики активно приняли участие в обсуждении данной темы, высказывали свое мнение, делились знаниями. Цель беседы - предотвращение...
29.03.2017
28 наурыз 5 сыныпта "Су қоймасындағы қауіпсіздік" тақырыбына әңгіме өтті.
29 наурыз 5 сыныпта "Қатердей адамдарға көмектесу" тақырыбына әңгіме өтті, балалар арнайы суреттер салды.
29.03.2017
11 сыныпта 29 наурыз "Су жүру кезінде өзін-өзі қалай ұстау керек?" тақырыбына әнгіме өтті. Балаларға нұсқаулар берілді, жадынамалалар таратылды.
29.03.2017
29 марта в 11 классе прошла беседа по теме: "Как вести себя во время паводка?" Были разданы памятки ученикам.
29.03.2017
28 марта в 5 классе была проведена беседа по теме: "Опасности на водоемах".
29 марта беседа по теме: "Оказание само- и взаимопомощи терпящим бедствие", содержание которой ученики изобразили в виде иллюстраций.